251...Когда правда раскрывается, Драко смотрит на профессора с презрением. Подумать только - его учитель, наставник и крестный был влюблен в вонючую грязнокровку! Да еще и не просто грязнокровку, а в мамашу этого идиота-Поттера!
- Вы довольны, мистер Малфой? - Снейп бросает равнодушный взгляд на омут памяти. - Довольны тем, что осмелились на такую дерзость? Не вижу радости на вашем лице. Ах, конечно... Не это вы ожидали увидеть, верно? Я бы мог стереть вам память, чтобы вы забыли все - и даже самого себя, однако... я не стану этого делать. Мне интересно посмотреть на то, как вы будете жить с моей тайной. Ничего не хотите мне сказать? Нет? Тогда до скорой встречи, мистер Малфой, - кивает профессор и направляется к двери. - Вы... вы все еще любите ее? Этот вопрос застает его врасплох. Снейп на мгновение замирает и, разворачиваясь лицом к Драко, отвечает коротко и сухо: - Да. Теперь к взгляду Малфоя примешиваются жалость и сострадание. - Но почему? Почему именно эту грязнокровку... - Не смей так говорить о ней! - Снейп хватает Малфоя за запястье и сильно сжимает его. - Она была удивительной. Она была единственной, кто относился ко мне по-человечески. Ее происхождение меня не волновало - ведь я любил ее... Но увы, вам этого не понять, мистер Малфой. - Он отпускает руку Малфоя и вытирает свою ладонь об мантию - на его лице можно увидеть выражение брезгливости и крайнего раздражения.
Когда Снейп скрывается за дверью, Драко криво усмехается. - Вы ошибаетесь, профессор. Я вас прекрасно понимаю, - вполголоса произносит он.